Наши услуги

Мы оказываем услуги по контролю (дефектоскопии, путеизмерению) рельсов в
Кемеровской области; Омской области, Томской области, Новосибирской области, Красноярском, Алтайском крае и других регионах России

Ультразвуковая
дефектоскопия рельсов

Дефектоскопия железнодорожных путей общего и необщего пользования производится неразрушающими методами контроля визуально-измерительным и ультразвуковым (ультразвуковая дефектоскопии рельсов).

Единственный способ, позволяющий выявить дефекты в рельсе на ранней стадии и предупредить разрушение пути в эксплуатации, это ультразвуковая дефектоскопия рельсов. С её помощью можно достоверно и оперативно выявить скрытые дефекты, не повреждая и не разрушая исследуемый объект. Ультразвуковой контроль может проводиться в любое время года.

Лаборатория неразрушающего контроля рельсов СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск
Лаборатория неразрушающего контроля рельсов СГУПС

Ультразвуковая дефектоскопия железнодорожных путей общего, а также необщего пользования, включает в себя оценку технического состояния рельсов и элементов стрелочных переводов, их качества в условиях эксплуатации, и направлена на своевременное обнаружение внутренних скрытых дефектов.

На рельсы при движении поездов воздействуют разнообразные силы, вызывающие в них значительные деформации и напряжения, которые могут меняться в зависимости от состояния пути, поверхности катания колес подвижного состава, состояния рессор и т.п. Основная причина повреждений рельсов – неудовлетворительное текущее содержание пути (плохая подбивка шпал, неудовлетворительное содержание болтовых стыков, толчки и перекосы, недостаточное закрепление шпал от угона), сверхнормативное воздействие подвижного состава и дефекты в рельсах, не выявленные при их изготовлении.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ РЕЛЬСОВ

В соответствии с п. 12 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 № 286, для контроля за состоя­нием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путе­измерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные авто­мотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испыта­тельные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

Периодичность проверки железнодорожных путей, в том числе с учетом ин­тенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых тех­нических средств диагностики, устанавливается, соответственно, владельцем ин­фраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Своевременное прове­дение проверки подъездных путей средствами дефектоскопии исключает воз­можность не выявления дефектных и остродефектных рельс и их замены. В тоже время, движение подвижного состава по дефектным и остроде­фектным рельсам может привести к его сходу, что создает реальную угрозу на­рушения конституционных прав граждан на жизнь и здоровье, закрепленных в ст.ст. 20, 41 Конституции Российской Федерации.

На путях необщего пользования периодичность неразрушающего контроля рельсов составляет не реже одного раз в год.

АТТЕСТОВАННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

Лаборатория выполняет дефектоскопию железнодорожных подъездных путей и дефектоскопию стрелочных переводов на всей территории России.

Лаборатория неразрушающего контроля аттестована в единой системе оценки соответствия объектов, подконтрольных Ростехнадзору.

Мы имеем в наличии все необходимое для проведения железнодорожной дефектоскопии: полностью укомплектованные поверенные в установленном порядке дефектоскопные тележки, высококвалифицированный штат аттестованных и сертифицированных сотрудников с многолетним опытом работы.

По результатам проведения ультразвуковой дефектоскопии рельсов выдается технический отчет с рекомендациями по устранению выявленных неисправностей пути с установлением сроков безопасной эксплуатации.

Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС

ДЕФЕКТОСКОПИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Детали подвижного состава должны удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и Правилам Технической Эксплуатации железных дорог РФ

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и (или) ступице колеса, с трещиной или отколом гребня колеса, остроконечного наката, а также при неисправностях колесных пар нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава и угрожающих безопасности движения

Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).

Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Дефектоскопия рельсов путей Новосибирск СГУПС
Заказать звонок
+
Жду звонка!